Договор на дератизацию в Краснодаре

Для предприятий и учреждений — служба дезинфекции Dez Service города Краснодара, предлагает, заключить договор на услуги дератизации. Проведение истребительных мероприятий, мониторинг, различных методов борьбы и профилактические обработки по уничтожению синантропных грызунов на территориях заказчика.

Цена договора на проведение услуги дератизации — составляет от 4 тысяч рублей.

Заключая договор на обслуживание с Dez Service, можете быть уверены в следующем:

  1. Быстрое и качественное выполнение работ по договору на дератизацию, по действующим стандартам СанПин;
  2. Предоставление нужных документов получения лицензии и открытия деятельности (регистрации в органах), для предприятий и организаций в Краснодаре;
  3. Отличное соответствие цены / качества, на предлагаемые услуги;
  4. После заключения договора, даже на минимальных требованиях заказчика, выдаются средства для профилактических действий по дератизации.

Договор на дератизацию

№  __

г. ___________  «___» _______ 2022 г.

_________________________, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________, в лице _________________________, действующего на основании устава. именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ» с другой стороны,  заключили настоящий ДОГОВОР о следующем.

1.  Предмет Договора

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по выполнению мероприятий по дератизации на объекте:

______________________________

1.2.  Площадь объекта – _________ кв. м.

1.3.  График проведения мероприятий по дератизации – по заявке клиента.

2. Порядок приемки и сдачи работ

2.1.  После проведения мероприятий по дератизации составляется акт сдачи-приемки работ, который подписывается ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ и является неотъемлемой частью настоящего ДОГОВОРА.

2.2.  Выполнение работ по дератизации, фиксируется в санитарном паспорте объекта ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3. Обязанности исполнителя

3.1. Обеспечение эпидемического и санитарного благополучия путем проведения мероприятий по дератизации.

3.2.  Разработка тактики, выбор метода борьбы, условия проведения каждого вида работ определяются согласно: СанПин 3.5.3.3223-14 «Санитарно – эпидемиологические требования к проведению дератизации» ИСПОЛНИТЕЛЕМ с учетом особенностей объекта, включающих его местонахождение, целевое назначение, санитарно – техническое состояние, режим работы.

3.3.  Качественное выполнение предусмотренных ДОГОВОРОМ работ в соответствии с действующими инструкциями, методическими указаниями и санитарными правилами и нормами, утвержденными Министерством Здравоохранения России.

3.4.  Ознакомление ЗАКАЗЧИКА с правилами безопасности при применении средств борьбы с грызунами и насекомыми.

3.5. Разработка и предоставление ЗАКАЗЧИКУ рекомендаций по санитарному содержанию и санитарно-техническому состоянию помещений.

4. Обязанности заказчика

 4.1. Назначить ответственное лицо, обязанное присутствовать при проведении мероприятий по дератизации.

4.2. Обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЮ доступ во все обрабатываемые помещения и необходимые условия по охране труда и технике безопасности.

4.3. Соблюдать все меры личной и общественной безопасности в отношении применяемых средств борьбы с грызунами и насекомыми.

4.4. Выполнять рекомендации ИСПОЛНИТЕЛЯ по содержанию и санитарно-техническому состоянию помещений.

5. Стоимость работ и порядок расчетов

5.1. Стоимость проведения работ по дератизации:

  Виды работ             Квадратура            Цена за 1 кв. м.               Стоимость проведения работ

дератизация        ________ кв. м.       _______руб          ________руб. ____ коп.  (Без НДС);

5.2. На основании договора заключенного между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ЗАКАЗЧИК» вносит полную оплату денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ, согласно выставленному ИСПОЛНИТЕЛЕМ счету, в течении 5-ти банковских дней.

5.1. За несвоевременную оплату выполненных работ п.7.3. ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ в размере __% от суммы, за каждый день просрочки.

5.2. Обязанность по уплате пеней возникает только в том случае, если ИСПОЛНИТЕЛЬ направил письменную претензию в адрес ЗАКАЗЧИКА.

5.3 Договорная цена может изменяться по дополнительному согласованию Сторон. Все изменения договорной цены и сроков оказания услуг или одного из этих параметров оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

6. Прочие условия

6.1. ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Настоящий договор составляется в двух экземплярах и вступает в силу с

«___» ___________ 2022 г. и действует до «___» __________ 2022 г.

6.3. По желанию ЗАКАЗЧИКА ДОГОВОР может быть пролонгирован. При пролонгации ДОГОВОРА цена может быть изменена при обоюдном согласии обеих сторон.

6.4. Все вопросы, не урегулированные настоящим ДОГОВОРОМ, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.  Адреса и реквизиты сторон:

Исполнитель:
________________________________
Юридический/почтовый адрес:
________________________________
________________________________
ИНН/КПП _____________________
ОГРН _____ ____________________
Тел.: ________ __________________
Адрес электронной почты:
________________________________
р/с ____________________________
к/с ____________________________
БИК ___________________________
________________________________
_________________ / _____________
         (Ф.И.О.)           (подпись)

                          М.П.

Заказчик:
________________________________
Юридический/почтовый адрес:
________________________________
________________________________
ИНН/КПП _____________________
ОГРН _____ ____________________
Тел.: ________ __________________
Адрес электронной почты:
________________________________
р/с ____________________________
к/с ____________________________
БИК ___________________________
________________________________
_________________ / _____________
     (Ф.И.О.)             (подпись)

                          М.П.

ПАМЯТКА

Перед проведением работ по дератизации, необходимо получить консультацию, от том, как провести подготовку помещений, какие меры безопасности следует соблюдать, проведение уборки после проведения мероприятий.

Дератизацию помещений, следует проводить в отсутствие детей и домашних животных. После размещения прикормок, приманок, ловушек и других средств дератизации, необходимо помнить о том, что средства содержат яды!, следует предупредить персонал о местах размещения ядовитых приманок, во избежание контакта с ними детей и животных.